10 дневный отдых в Испании на море

12.10.2017

Море, солнце, морепродукты и…медуза!

отдых в испании на море

Hola!

Жаркий привет из Испании всем читателям блога городского инвестора!

Начну с того, что в последние 2 недели в блоге было мало новых статей. Связано это с тем, что недавно я вернулся из поездки в Испанию на отдых. Мы с супругой решили продлить лето, и уехать из московской осени в еще жаркую Испанию. Времени на написание новых статей не было, да и если честно хотелось просто поваляться на пляже, насладиться морем и солнцем.

Все путешествие мы спланировали самостоятельно (покупка билетов на самолет, бронирование апартаментов в бунгало), не прибегая к услугам турагенств.

Дата нашего отдыха с 27 сентября по 6 октября, 9 ночей.

Расскажу вам об этой поездке более подробно.

Местоположение Сегур-де-Калафель

Для отдыха в Испании мы выбрали местечко Segur-de-Calafell (Сегур-де-Калафель). Это район небольшого курортного городка Calafell.  Находится он в 50 км. южнее Барселоны, на побережье Коста-Дорада. Имеет железнодорожное сообщение с Барселоной.

Для наглядности покажу расположение Сегур-де-Калафель на Яндекс карте.

сегур де калафель на карте

Для лучшего понимания месторасположения Сегур-де-Калафели уменьшу масштаб карты, и видим следующее:

карта испании

Как вы видите, Сегур-де-Калафель находится в прибрежной линии Средиземного моря.

Почему мы выбрали Сегур-де-Калафель?

пляж сегур де калафельПляж Сегур-де-Калафели с «припаркованными» лодками

Это место, как потом мы его стали называть — Сегурка, выбрали по нескольким причинам.

1. В эту поездку решили отказаться от каких-либо экскурсий и выбрать исключительно пляжный отдых. Поэтому искали местечко с хорошим песочным пляжем. Как раз такой и нашли в Сегурке.

Мы были уже однажды в Барселоне в 2014 году, жили в отельчике рядом с Sagrada Familia, и за 7 дней пребывания в городе посмотрели все его достопримечательности. Выходили утром из отеля около 9 утра и приходили обратно около 11-12 часов вечера. После таких пеших прогулок по Барселоне болели ноги, и организм поутру очень сильно сопротивлялся тому, что опять надо куда-то идти. Потому, в этот раз с супругой решили выбрать более спокойное лежание на пляже.

2. Хорошая транспортная доступность от барселонского аэропорта — Эль-Прат.

3. Близость бунгало к морю, хорошие отзывы, стоимость проживания.

Конечно, цены на момент нашего путешествия стали гораздо ниже. Все-таки конец сентября как никак. Сезон отпусков у европейцев закончился, благодаря этому цены в отелях сильно снизились.

4. Близость магазина Mercadona

Этот пункт не был основополагающим фактором в выборе места отдыха, но все-таки тоже имел место быть. Для тех кто не понимает о чем я говорю…

Mercadona — это сеть супермаркетов по всей Испании с довольно лояльными ценами на продукты и морепродукты. Кстати, ассортимент морепродуктов был достаточно большой. В самой Сегурке магазина Mercadona не было, но он был совсем недалеко, в соседних городках Cunit и Calafell.

Наш отель

RoomGuru
Если вы из-за названия заголовка подумаете что мы жили в отеле, вы ошибетесь. Мы арендовали скромные апартаменты в бунгало с названием Bungalows Pescador буквально в 2 минутах ходьбы от моря, с хорошей променадной набережной (на фото ниже пешеходная дорожка с посаженными вдоль нее пальмами и немного моря). Bungalows Pescador и граничащий с ним отель Apartamentos Escor относятся к одной сети, поэтому регистрацию по приезду мы проходили именно в отеле Apartamentos Escor.

Жилье мы бронировали уже по традиции на сайте RoomGuru

Почему на этом сайте искали? Потому что на RoomGuru можно искать себе отель на более чем 50 крупнейших сайтах бронирования. У них в базе 1,2 млн. отелей по всему миру. RoomGuru ищет вам отель на Booking.com, Expedia, Hotels.com, Agoda, Островок, Озон.travel и остальные крупнейшие сайты. Поэтому, нам повезло и мы нашли отличное жилье, еще и с хорошей скидкой.

Почему выбрали именно вариант с апартаментами?

Тут сказалась наша любовь к морепродуктам). Поставив себе цель — питаться каждый день морепродуктами, и понимая что в ресторанах это будет обходиться очень дорого, мы решили выбрать вариант с апартаментами, и наличием в них кухни с духовкой и плитой, чтобы самостоятельно готовить купленные в Mercadona креветки, мидии и рыбу.

набережная сегур де калафельРядом с нами в пешей доступности были продуктовые супермаркеты Condis и Spar.

За 5-7 минут пешком мы доходили и до ж/д станции, на которой можно было сесть в поезд Renfe, и всего за 45-50 минут доехать до Барселоны.

Перелет

Билеты мы покупали сразу туда-обратно на сайте Aviasales за несколько месяцев до поездки. Летели авиакомпанией Vueling (это испанский авиаперевозчик). Причем туда летели налегке, только с ручной кладью, без багажа. А вот обратный билет на меня купили с оплатой багажа. В котором мы, конечно же привезли немало вкусностей (хамон, овечий сыр, вино).

Время полета составило — туда 4 часа 35 минут, обратно 4 часа 20 минут.
Aviasales.ru

Из московского аэропорта Домодедово мы вылетали 27 сентября в 01.20 ночи, а прилетели в Барселону в 04.55 утра по местному времени. Разница во времени между Москвой и Барселоной +1 час.

Вылет обратно, 6 октября из Эль-Прата в Домодедово был запланирован на 18.55 вечера. Но в связи с небольшой задержкой фактически мы вылетели в 19.05, а в Домодедово приземлились в 00.30.

Погода, море и пляж

средиземное море

В день нашего отлета из Домодедово в Москве были пасмурные +8 градусов. А вот прилетели мы в комфортные, утренние барселонские + 18. В этот же день 27 сентября, добравшись до Сегур-де-Калафели, мы оставили вещи в апартаментах, переоделись и придя на пляж попали под жаркие +25. В итоге за все время нашего отдыха светило жаркое солнце, лишь пару дней шел дождь и мы остались без купания.

Очень понравился песчаный пляж с широкой береговой линией. Комфортный песчаный вход в море, причем у берега было очень мелко, и глубина начиналась при заходе в море постепенно, без резких обрывов. Идеальное место для отдыха с детьми!

Температура воды  в Средиземном море была довольно комфортной. Несмотря на конец сентября, +23-24 градуса.

Конечно, поначалу вода казалась холодной, но уже нырнув в воду, выходить обратно не хотелось. Поэтому, для тех кто беспокоится о том, можно ли купаться в конце сентября в Сегурке, можете не переживать, вода теплая!

А вот так во время купания в море я нарвался на выброшенную на берег медузу. Я плавал как раз недалеко, хорошо что не нарвался на нее в воде, а то быть ожогу тела.

Еда

еда испании

На фото — наш обед паста с мидиями

С магазинами проблем не было. Помимо Condis мы конечно же ходили за продуктами в Mercadona. Правда путь до ближайшего супермаркета этой сети у нас составлял 47 минут пешком. Вечерком, неспешно прогуливались по набережной до магазина, и в нем закупались продуктами на несколько дней. В общей сложности за 10 дней мы 4 раза были в Mercadona. Всем советую закупаться именно в Mercadona, ибо и цены ниже практически на все, и ассортимент гораздо шире, нежели в Condis.

Для сравнения, килограмм больших креветок в Condis стоил 14,45 евро, а в Mercadona9,95 евро.

На видео можете увидеть и остальные цены на морепродукты в Mercadona. Прошу прощения за качество видео, снимал на телефон и украдкой от продавцов. Снимать в магазине запрещено.

Каждый день в нашем рационе были морепродукты. Покупали креветки, мидии и лосося. Делали салат из свежих овощей, налегали на фрукты. Такое вот здоровое питание. Я даже ел брокколи, хотя вроде бы никогда особо его не любил, но видимо в Испании и брокколи вкуснее)

А вот такой арбуз мы приобрели в магазине.

испанский арбуз

Арбуз без косточек, но не совсем сладкий. Может просто нам не совсем повезло, и мы неудачно выбрали арбузик.

Пятничная ярмарка

рынок испанииФото пятничной ярмарки в Сегур-де-Калафель

В день приезда, когда мы плутали от ж/д станции по улочкам городка в поисках нашего бунгало, мы встретили общительного пожилого русского мужчину, который знал, где находится наше бунгало, и которому было по пути с нами. Он то и рассказал нам некоторые интересные особенности городка.

Среди этих особенностей ценной была информация про местную ярмарку, которая еженедельно по пятницам проходила недалеко от нашего места проживания.

Ярмарка эта примечательна тем, что на нее съезжаются местные фермеры, которые привозят для продажи свою продукцию. А это и нежнейший хамон, и большой ассортимент сыров, всевозможных фруктов и конечно же, одежды. И если продукты по большей части продаются местные испанские, то вот одежда преимущественно китайский ширпотреб. Зато приятные цены) И зная про очень низкие цены, местные жители и туристы активно скупали вещички. Хотя не на все товары цены были низкими.

Нелегалы-афроамериканцы раскладывали прямо на асфальте на простыне подделки кроссовок Nike Air Max, сумки Louis Vuitton и футбольные футболки, среди которых больше всего, естесственно было с фамилией Месси. Цены на все это барахло африканцы сначала завышали, но после того как потенциальный клиент поворачивался и начинал уходить, они тут же снижали ценник, начиная торговаться.

Так вот, советую обязательно сходить на этот рынок, если будете в Сегурке.

А вот цены на фрукты, которые покупали мы сами:

• персик обычный круглый (нектарины) — 0,89 евро/кг.
  • персик плоский — 0,99 евро/кг.
  • апельсины — 1,29 евро/кг.
  • яблоки (зеленые и красные) — 0,89 евро/кг.
  • мандарины — 0,79 евро/кг.
  • киви — 2,99 евро/кг.
  • слива красная — 0,99 евро/кг.
  • виноград (зеленый и красный) — 1,75 евро/кг.
  • и xirimoya — 1,75 евро/кг.

xirimoya

Фото Xirimoya

Xirimoya (хиримоя или чиримоя???) имеет нежный, сладкий вкус. Чем-то по вкусу напоминает ванильное мороженое. Этот фрукт можно использовать в качестве десерта, разрезав его пополам.

Только не ешьте косточки — ими можно отравиться. Этот фрукт мы сами первый раз попробовали по совету родственницы. И скажу вам, это очень вкусно.

Фруктов мы накупили аж 10 видов, все они оказались свежие, и очень высокого качества. А принеся их домой соорудили вот такую вот фруктовую пирамиду (на фото ниже).

Вся эта красота обошлась нам всего лишь в 10,28 евро.

фрукты испанииДаю наводку на рынок, для заинтересовавшихся.

Ярмарка располагается прямо на выходе с ж/д станции Seguir-de-Calafell.

Поездка в Sitges

ситжес

Sitges — старинный испанский город

В один из дней решили выбраться в соседний курортный городок Sitges. Доехали до него мы на поезде, благо что он был всего в 3 станциях от нас. Очень красивый, небольшой городок, скажу я вам. По праву считается самым лучшим курортом Каталонии. Со старинными домиками, песочными пляжами и историческими местами.

испанское море

Один из красивых видов на Sitges

Приехали мы рано утром, зашли в местную кофейню, выпили вкусный кофе, погуляли по городу и набережной. Чуть позже пообедали в кафе и около 18.00 уже поехали обратно в Сегур-де-Калафель.

Если будете рядом с Sitges, рекомендую обязательно посетить его, не пожалеете!

Ресторан Kaitensushi

ресторан kaitensushi

ресторан Kaitensushi

Так как перед тем как полететь на отдых в Сегур-де-Калафель мы решили что у нас будет только пляжный отдых, никаких походов по достопримечательностям запланировано у нас не было. Но конечно я понимал что лежать целыми днями на пляже тоже наскучит. Поэтому, почитав отзывы в интернете нашел нам морепродуктовый ресторанчик с хорошими отзывами. Находится он в самой Барселоне.

И 4 октября мы решили выбраться из Сегурки и поехать в Барселону.

Ресторанчик примечателен тем что в нем вы можно кушать в неограниченных количествах. Этакий морепродуктовый шведский стол. Причем с нестандартной подачей. Вы сидите за столиком, и мимо вас на ленте проезжают блюда. У вас есть возможность взять любую понравившуюся тарелку с блюдом с ленты. Причем вы не ограничены во времени. Кушайте хоть весь день и сколько угодно порций. Ресторанчик то ли японский, то ли китайский, не совсем понятно. Называется Kaitensushi. Очень большой ассортимент блюд включающий в себя и десерты.

Мы попробовали и краба, и большие креветки, мидии, кусочки красной рыбы на шпажке, несколько видов ракушек, раки, морская капуста, несколько видов суши и многое многое другое. Также в стоимость входил на выбор 1 бокал алкоголя (вино или пиво). Непьющим, вместо алкоголя можно заказать сок.

Стоимость всего этого удовольствия на человека — 12,58 евро. Но это стоимость в будний день. В выходные и праздничные дни цены чуть выше. На фото ниже можете увидеть стоимость и время работы ресторана.

цены ресторана kaitensushi

Эпилог

Вот таким получилось наше путешествие в испанскую Сегур-де-Калафель. 10 дневного отдыха на море нам вполне хватило для того чтобы зарядиться энергией солнца и моря, отдохнуть от Москвы. Испытать много положительных эмоций, увидеть что-то новое. Перед отъездом домой, по примете бросили монетку в море, чтобы вернуться). Поэтому надеюсь что совсем скоро снова удастся отдохнуть в Испании.

Статья получилась довольно длинной, поэтому я разделю ее на 2 части.

Продолжение читайте в статье «Недорогой отдых за границей?! Мои реальные цифры!

В ней я в цифрах написал наши затраты на путешествие по пунктам, и лайфхаки, которые помогли нам сэкономить деньги.

Подписывайтесь на блог!

Оставляйте свои комментарии ниже.

Aviasales.ru

Рассказать друзьям
Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: